При наличии гарантии на Товар, гарантийный срок, предоставляемый Поставщиком на Товар, указывается в счете на оплату или в спецификации.
Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи Товара Покупателю.
Если в период действия гарантийного срока обнаружатся неисправности в работе Товара, Покупатель обязан незамедлительно, не позднее, чем в течение 3 (Трёх) рабочих дней от даты обнаружения неисправности, направить Поставщику надлежащим образом заполненное уведомление о выявленной неисправности (с обязательным приложением акта осмотра, фото и видео фиксацией поврежденной детали, счётчика моточасов, идентификационных номеров агрегатов) посредством электронной формы в личном кабинете на сайте.
Для определения гарантийного случая Товар должен быть доставлен Продавцу, при этом Покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке Товара Продавцу.